воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Виноват. Исправлюсь.

Сего дня, 8 февраля, помимо драматических событий начала русско-японской войны, произошло другое событие, о котором не возможно не упомянуть.
В этот день, в 1834 году, в городе Тобольске родился Дмитрий Иванович Менделеев.
Гений. Больше сказать ничего не смогу, т.к. мои познания в химии стремятся к минус бесконечности, что может подтвердить мой школьный атестат....
Но это не значит, что мне неведомы такие исключительные достижения Дмитрия Ивановича как Периодическая таблица химических элементов и рецептура 40-градусной водки. Прошу не воспринимать за обиду. Я, и правда, не силен в этой области.

Но мне достоверно известно, что Илья Ефимович Репин сделал не один портрет сегодняшнего именинника.




Комментариев нет:

Отправить комментарий